Studio apartments in Peninsula 2 under construction, Business Bay, Dubai

  • from $250,500
For Sale

Studio apartments in Peninsula 2 under construction, Business Bay, Dubai

  • from $250,500

Overview

Property ID: PL009
  • Apartment
  • Property type
  • 1
  • Bedroom
  • 36
  • sq.m.
  • 1
  • Bathrooms
  • Q4/2024
  • Year built

Description

Studio apartment for sale in Peninsula 2 complex in Business Bay area. View of the canal.

Area: 36 sq.m.

Basic fit-out: the property boasts high-end finishes such as drywall ceilings, textured HPL cabinets and cupboards, marble thresholds and porcelain tile flooring. Meanwhile, the kitchens are planned to feature stainless steel sinks, quartz countertops, an apron and a place to plug in a washing machine. The kitchen will also have high quality appliances including a fan, gas oven, fridge freezer and 2 or 4 gas hobs (depending on property type).

Amenities include gymnasium, 2206 square foot outdoor pool, common lobby with power outlets, video surveillance, fire alarm system, central intercom. Audio intercom at lobby level, air conditioning cooling system, parks, gardens, jogging and biking paths, tennis, squash and basketball courts, unique skate park, 79 bicycle parking lots, electric car chargers.

Amenities:
Located near the Dubai Canal, Sheikh Zayed Road and Al Khail Road, the peninsula boasts excellent transportation links by private car, sea transport and city metro. Residents will be able to reach some of Dubai’s key areas such as Dubai City Center, DIFC and Dubai International Airport within a 20-minute drive. Peninsula also boasts close proximity to Business Bay Metro Station and Burj Khalifa/Dubai Mall Metro Stations, both of which are within walking distance. Meanwhile, there are several water cab stations scattered nearby, including Al Wajeha Al Mayeha Station, Marasi Marine Transport Station and Dubai Design Marine Station. The excellent tourist infrastructure only adds to the huge list of benefits of staying in a luxury tower on the peninsula.

There are other offers in this complex.
Leave a request and we will find properties for you at any budget.

Contact the agent

Estate Invest

Request information


    Compare listings

    Compare
    Estate Invest
    • Estate Invest

Апартаменты studio в строящемся комплексе Peninsula 2, Business Bay, Дубай

  • $250,500
Продажа

Апартаменты studio в строящемся комплексе Peninsula 2, Business Bay, Дубай

  • $250,500

Обзор

ID объекта: PL009
  • Квартира
  • Тип недвижимости
  • 1
  • Спальня
  • 36
  • кв.м
  • 1
  • Ванная
  • Q4/2024
  • Год постройки

Описание

В продаже апартаменты studio в комплексе Peninsula 2 в районе Business Bay. Вид на канал.

Площадь: 36 кв.м.

Базовая комплектация: недвижимость может похвастаться высококлассной отделкой, такой как потолки из гипсокартона, текстурированные шкафы и буфеты из HPL, мраморные пороги и полы из керамогранита. При этом кухни планируют оснастить раковинами из нержавеющей стали, столешницами с кварцевой поверхностью, фартуком и местом подключения стиральной машины. На кухне также будет установлена ​​высококачественная бытовая техника, в том числе вентилятор, газовая духовка, холодильник с морозильной камерой и 2 или 4 газовые плиты (в зависимости от типа недвижимости).

Инфраструктура комплекса: cпортзал, открытый бассейн площадью 2206 кв. футов, общий вестибюль с розетками, видеонаблюдение, пожарная сигнализация, центральный домофон. Аудиодомофон на уровне вестибюля, система охлаждения кондиционера, парки, сады, беговые и велосипедные дорожки, площадки для тенниса, сквоша и баскетбола, уникальный скейт-парк, 79 стоянок для велосипедов, зарядные устройства для электромобилей.

О районе:
Расположенный рядом с Дубайским каналом, улицами Шейх Заед Роуд и Аль Хаил Роуд, полуостров может похвастаться отличным транспортным сообщением на личном автомобиле, морском транспорте и городском метро. Жители смогут добраться до некоторых ключевых районов Дубая, таких как центр города Дубай, DIFC и международный аэропорт Дубая, за 20 минут езды. Peninsula также может похвастаться непосредственной близостью к станциям метро Business Bay и станциям метро Burj Khalifa/Dubai Mall, до которых можно дойти пешком. Между тем, неподалеку разбросано несколько станций водного такси, в том числе станция Al Wajeha Al Mayeha, станция морского транспорта Мараси и морская станция Dubai Design. Отличная туристическая инфраструктура лишь дополняет огромный список преимуществ проживания в роскошной башне полуострова.

Есть другие предложения в данном комплексе.
Оставляйте заявку и мы подберем для вас объекты в любом бюджете.

Связь с агентом

Estate Invest

Запросить информацию


    Сравнить объекты

    Сравнить
    Estate Invest
    • Estate Invest