Duplex 4 br by developer, LIV LUX project, Dubai Marina, Dubai

  • from $6,387,440
For Sale

Duplex 4 br by developer, LIV LUX project, Dubai Marina, Dubai

  • from $6,387,440

Overview

Property ID: D1458
  • Duplex
  • Property type
  • 4
  • Bedrooms
  • 675
  • sq.m.
  • 4
  • Bathrooms
  • 12/2026
  • Year built

Description

For sale duplex 4 br by developer in LIV LUX project in Dubai Marina area.

Area: 675 sq.m.

Basic equipment: carefully designed LIV LUX residences with modern finishes in premium materials, lighting and premium fittings are the perfect combination of aesthetics and functionality. European innovative equipment will be installed in the kitchens and closets and convenient storage systems will be installed in the bedrooms. The custom-designed bathrooms will be equipped with sanitary ware from the best European brands, including Villeroy & Boch, as well as cabinets and modern shower cabins.

Complex infrastructure: spacious 5-star hotel-style lobby with double-height ceilings, 24-hour front desk with security and concierge services, 24-hour valet service, parking area with valet service, residents’ lounge for residents and their guests with a bar, private beauty salon for residents only, specialized spa with separate male and female saunas and steam rooms, indoor fitness center overlooking the sea with the latest cardio and strength equipment and free weights,
conference room.

About the area:
The central architectural accent at Dubai Marina is considered the luxurious man-made harbor designed for yachts. Walking along the well-maintained promenade creates a cozy atmosphere surrounded by a variety of cafes, restaurants and stores.
Adjacent to Sobha Seahaven is the Skydive Dubai Parachute Club. This is a great place for those who want to experience an adrenaline rush and have an unforgettable skydive. For water sports enthusiasts, there is a concentration of clubs and venues in the area.
Thanks to the convenient transportation infrastructure, you can reach famous places such as the Burj Khalifa skyscraper, the impressive singing fountains and the huge shopping mall The Dubai Mal in 20 minutesl

There are other offers in this complex.
Leave a request and we will find properties for you at any budget.

Floor plan

image

Description:

image

Description:

Contact the agent

Estate Invest

Request information


    Compare listings

    Compare
    Estate Invest
    • Estate Invest

Дуплекс 4 br от застройщика, ЖК LIV LUX, Dubai Marina, Дубай

  • от $6,387,440
Продажа

Дуплекс 4 br от застройщика, ЖК LIV LUX, Dubai Marina, Дубай

  • от $6,387,440

Обзор

ID объекта: D1458
  • Дуплекс
  • Тип недвижимости
  • 4
  • Спальни
  • 675
  • кв.м.
  • 4
  • Ванная
  • 12/2026
  • Год постройки

Описание

В продаже дуплекс 4 br от застройщика в ЖК LIV LUX в районе Dubai Marina.

Площадь: 675 кв.м.

Базовая комплектация: тщательно продуманные резиденции LIV LUX с современной отделкой из первоклассных материалов, с осветительными приборами и фурнитурой премиум-класса станут идеальным сочетанием эстетики и функциональности. В кухнях будет установлено европейское инновационное оборудование, в спальнях – шкафы и удобные системы хранения. Спроектированные по индивидуальному заказу ванные комнаты будут оснащены сантехникой от лучших европейских брендов, в том числе Villeroy & Boch, а также шкафами и современными душевыми кабинами.

Инфраструктура комплекса: просторный вестибюль в стиле 5-звездочного отеля с потолками двойной высоты, круглосуточный ресепшен на входе с услугами охраны и консьержа, круглосуточные услуги камердинера, зона для стоянки автомобилей с услугами парковщика, лаундж для резидентов и их гостей с барной стойкой, обеденной зоной и зоной отдыха с телевизором, частный салон красоты только для резидентов, специализированный спа-центр с отдельными мужскими и женскими саунами и парными, крытый фитнес-центр с видом на море с новейшим кардио- и силовым оборудованием и тренажерами со свободными весами,
конференц-зал.

О районе:
Центральным архитектурным акцентом в Dubai Marina считается роскошная рукотворная гавань, предназначенная для яхт. Прогулки по ухоженной набережной создают уютную атмосферу в окружении разнообразных кафе, ресторанов и магазинов.
Рядом с Sobha Seahaven находится парашютный клуб Skydive Dubai. Это прекрасное место для тех, кто хочет испытать всплеск адреналина и совершить незабываемый прыжок с парашютом. Для любителей водных видов спорта в округе сосредоточено множество клубов и площадок.
Благодаря удобной транспортной инфраструктуре, за 20 минут можно доехать до таких известных мест, как небоскреб Burj Khalifa, впечатляющие поющие фонтаны и огромный торговый центр The Dubai Mall

Есть другие предложения в данном комплексе.
Оставляйте заявку и мы подберем для вас объекты в любом бюджете.

План этажей

image

Описание:

image

Описание:

Связь с агентом

Estate Invest

Запросить информацию


    Сравнить объекты

    Сравнить
    Estate Invest
    • Estate Invest